Friday, January 10, 2020

лишний вес у мужчин




Когда вы идете на работу и знаете, что получите сегодня зарплату, а ваша подруга из бухгалтерии шепнула вам на ухо, что кроме зарплаты вас еще ждет и премия. Вам будет легко? Конечно, легко, даже если вы лесоруб! Вознаграждение или результат это то, что делает практически любую работу легкой. Но что вы скажите, если лесоруб вместо обещанных 2-х тысяч долларов получит всего 100 долларов? Он обрадуется, скорее всего, нет, потому, что труд, который он вложил, можно оценить только в 2-е тысячи долларов, ну в крайнем случае в 1800, но никак не 100. А что же мы видим, когда человек использует экспресс диету для достижения поставленной цели. Что он получит взамен 7 дней выдержки и контроля над всем, что приближается к его рту? Результат в минус 2, 3, 4 или даже 5 килограмм? На первый взгляд, да! Но, ели бы все было так просто, я бы не стал посвящать этой теме целую книгу. Человек, который в течении 7 дней придерживается моей экспресс диеты получает: бодрость мысли, свежесть дыхания, энергетический подъем во всем теле, здоровый цвет лица, нормализацию давления, снижение частоты сердечных сокращений до нормы, снижение уровня холестерина в крови, легкость в ногах, чувство самоуважения, и, конечно же, снижение массы тела до 5 кг, и уменьшение объема талии до 4 см. Как вы думаете, есть ли в мире люди, которые только за несколько из выше перечисленных пунктов отдали бы многое? Конечно, есть! Их тысячи. В погоне за снижением уровня холестерина в крови стирают ноги в мозоли не только люди преклонного возраста, но и довольно молодые мужчины и девушки. На чувстве самоуважения вообще построен весь бизнес психологов, точнее на отсутствии чувства самоуважения. За здоровый цвет лица и нормализацию артериального давления тысячи девушек, которым за 50 отдают колоссальные суммы людям, которые уверят несчастных в неизлечимости их недуга. Международная конференция, о которой я говорил выше, была переполнена довольно молодыми людьми, но когда с ними знакомишься и узнаешь их поближе, оказывается, что моложе 40 лет всего-то человек пять. Самый короткий путь к здоровью лежит через желудок! Абсолютное большинство присутствующих диетологов в перерывах между лекциями питались именно теми продуктами, которые сделают их организм здоровее. Возможно, вы насторожились, и подумали, что здоровое питание не может быть вкусным, что это мучение! Но это не так. Как я и говорил ранее, если впереди вас ждет достойный приз, то весь путь покажется легким. Почему подавляющее большинство диетологов питается определенным продуктами? Потому, что они знают, что благодаря контролю своего рациона питания, они продляют не только свою молодость, но и свою жизнь. Когда я только познакомился с таким понятием как здоровые продукты, то был немного огорчен. Я не мыслил своей жизни без копченой скумбрии и курятины, но с каждым съеденным кусочком моя печень говорила мне обратное. Признаюсь вам честно, только никому не говорите! Буквально месяц назад я купил полкило очень вредных продуктов «сосисок», думал, что испытаю поистине райское наслаждение, но, к сожалению, ничего подобного не произошло, сосиски были самыми дорогими, но вкус у них отсутствовал. К моему удивлению я понял, что мой организм за годы здорового питания настолько привык к здоровой пище, что все остальное за еду вообще не принимает. Так же было и в те дни, когда я пытался «запихивать» в себя здоровую пищу, я не мог почувствовать ее вкуса и запаха, но уже через несколько дней я привык, а через 4–5 дней мои вкусовые рецепторы полностью восстановились и почувствовали, как же прекрасна нормальная здоровая пища. Все выше сказанное сказано не случайно, так как вы должны отдавать себе отчет, что майонеза, сливочного масла и трюфельных конфет на протяжении 7 дней вы есть не будете! Шаг вправо, шаг влево воспринимается организмом, как дезертирство и карается полным усвоением и превращением запретного продукта в жир, и как назло, на самых видных местах. Неужели вы хотите все испортить каким-то бутербродом с колбасой и сливочным маслом, который отложится, например, во второй подбородок и ли в области пупка, а вы рассчитывали в этот вечер одеть топ. Шутки шутками, но дела обстоят именно так и никак иначе, если придерживаться экспресс диеты в течение 4-х дней и на 5-й съесть шоколадный батончик, то быстрые углеводы буквально «зальют» весь ваш труд (они обладают свойством задерживать жидкость в организме). У вас есть всего 7 дней, и чтобы эти дни были максимально легкими, вам необходимо постоянно думать о том, ради чего вы это делаете! Вы хотите стать лучше, и через 7 дней предстанете во всей красе на мероприятии, о котором так долго мечтали. Поверьте, это стоит того!

Источник: оригинал

Выбор читателей: как похудеть за неделю 14 лет

No comments:

Post a Comment