Thursday, January 9, 2020

как сбросить вес без физических упражнений




– Как и всегда! Просто это вопрос времени.

Метью согласно кивнул:

– Да, ты права, в девяти случаях из десяти. Даже если сначала ситуация кажется невероятно запутанной, почти неразрешимой, к концу все улаживается, распутывается и все завершается благополучно. Потому что очень часто вдруг появляется какой-то элемент, обнаруживается новая деталь, какая-то хитрость, кто-то дает совет, и все это помогает отыскать ту ниточку, потянув которую можно распутать весь клубок.

– Кстати, дочка министра, как она?

– Сара? Это чудо! Она была в таком безнадежном состоянии, что у меня действительно опускались руки. Но она воскресла благодаря любви.

Марианна с напускной строгостью сказала:

– Нет, ты понимаешь, что ты говоришь, это же безнравственно!

– Почему безнравственно? Почему у всех всегда на уме штампованные фразы и классические ситуации? Смотри, что получилось. Она влюбилась в человека, который понимает ее болезнь и имеет некоторый опыт ее лечения. Это же большая удача для нее. С другой стороны, я знаю, не такой уж я наивный, что студент-медик в роли жениха дочери это бальзам для честолюбия отца девушки, очень чувствительного к социальным различиям. Кроме того, и это самое главное, именно волшебный поцелуй Люсио спас Сару от анорексии. Не ее отец-министр и не ее мать-домохозяйка. Я констатирую то, что вижу: этот парень преуспел там, где все до него садились на мель. Так что же тут плохого?

– А от чего появляется эта болезнь?

Метью потер ладонью наморщенный лоб:

– Я прочитал об этом все, что только мог. Объяснения от самых фантастичных до самых заумных. Но излечить анорексию силой – это никому никогда не удавалось. Можно кормить человека против его воли, как гусей или свиней, но так болезни не победить. Выздоровление может начаться, только когда условия жизни больного каким-то образом изменятся и приблизятся к более или менее нормальным.

– Тебе так нравится лечить анорексиков?

– Вовсе нет, наоборот. Скажу откровенно, когда я вижу кого-нибудь из них в своем кабинете, я сразу понимаю, сколько трудностей меня ждет и как этот случай будет отравлять мне жизнь. Приступая к беседе, я очень волнуюсь, несмотря на то, что назубок знаю все фазы, через которые пройдет наш разговор: сначала пациент будет все отрицать, затем соглашаться, далее хитрить и под конец врать. И статистика показывает, что все всегда происходит именно так.

Источник: www

Выбор редакции: лишний вес великобритания

No comments:

Post a Comment